Мы в социальных сетях: звоните:
Выберите возраст вашего ребенка:

Статьи

Играем с английским – играем по-английски!

19.06.2014
Играем с английским – играем по-английски!

Как сделать любую науку доступной и интересной для ребенка? Разумеется, превратив ее постижение в веселую игру. Изучение иностранных языков – не исключение.

Любые занятия для дошкольников нужно строить с учетом особенностей малыша. Если ребенок физически активен и не может усидеть на месте – пусть бегает, если любит рисовать – пусть рисует! Подбирайте задания, соответствующие интересам и потребностям ребенка, постоянно меняйте виды деятельности, и тогда английский для детей станет веселой игрой, а не скучной «обязаловкой».

Знакомя кроху с алфавитом, не стремитесь заучивать звучание букв. Все дело в английских правилах чтения. Помните: написано «Манчестер», а читается «Ливерпуль»? Вот и от ребенка не нужно требовать понимания, почему написано «с», а читается «к».  Лучше разучите песенку про алфавит, посмотрите мультфильм.

А потом можно поиграть с буквами. Нарисуйте «Р», затем добавьте хвостик – получится «R». Еще можно нарисовать известные предметы в виде букв, как это делают в букварях. Предлагаем вам создать рукотворный английский букварь: алфавит, собственноручно нарисованный, лучше запомнится.

Используйте любовь ребенка к рисованию для изучения цветов. Сначала «зарисуйте» все цвета в букварь-словарик, а затем объясните ребенку, что означает touch (‘трогать’). Кроха будет с удовольствием бегать по комнате и указывать на предметы нужного цвета, выполняя вашу просьбу: «Touch something red /green /white». Потом можете поменяться ролями. А еще можно раскрашивать буквы в заданные цвета, совмещая повторение названий цветов и изучение букв.

Учиться считать по-английски легко с помощью веселых песенок. Разучивая их, ребенок двигается, а движения используются для запоминания новых слов. На счет можно загибать пальчики, при слове flying – махать руками, а когда звучит high – показывать наверх.

Говоря об изучении языка через движение, напомним, как тесно связано развитие речи и мелкая моторика (много внимания развитию моторики малышей уделяет школа раннего развития детей). Поэтому так популярны и эффективны «английские» пальчиковые игры. С их помощью намного легче запоминаются иностранные слова.

Предлагаем вам несколько несложных игр:

* * *

Dance of the leaves

First they dance upon the trees,

(поднимаем руки вверх и раскачиваемся, будто дует ветер: пальчики шевелятся, подобно листочкам)

Then they float on the breeze.

(расслабляем пальчики и изображаем руками движения, имитирующие плавание по волнам)

Then they gaily blow around,

(вращаем ладошками и делаем руками круги)

Now they’re sleeping on the ground.

(приседаем на корточки и опускаем руки)

 

With my mouth

I can show you my face

Where everything is on it's place.

(при этих словах малыши несколько раз обводят пальцем вокруг лица)

With my nose I can smell

(а теперь нюхаем носиком)

Many objects very well.

(показываем на предметы, находящиеся вокруг)

With my eyes I look around,

(смотрим вдаль, приложив руку ко лбу, как козырек)

Watch my feet and stamp the ground.

(топаем ножками и смотрим на это)

With my ear I can hear

(ладошку нужно приложить к уху)

What my friend is doing near.

(слушаем, что делает ребенок, находящийся рядом)

With my mouth I can eat

(показываем, как можем есть ложкой)

Everything that’s very sweet.

(с улыбкой поглаживаем живот, будто нас угостили чем-то вкусным).

 

* * *

It’s raining, it’s pouring.

(показываем с помощью пальчиков, как падают дождевые капли)

The old man is snoring.

(изображаем подушку, сложив руки за головой)

He went to bed

(показываем, как мы спим, сложив ладошки под щекой)

And bumped his head.

(ладошкой хлопаем по голове)

And couldn’t get up in the morning  

(с сожалением качаем головой).

 

* * *

Hands up, hands down.

(сначала поднимаем руки вверх, потом – опускаем вниз)

Hands on hips. Sit down.

(ставим руки на пояс, садимся)

Stand up. Hands to the sides.

(встаем, разводим руки в сторону)

Bend left. Bend right.

(делаем наклоны влево и вправо)

Hands on hips. One, two, three – hop!

(ставим руки на пояс, делаем три прыжка, после чего хлопаем в ладошки)

One, two, three – stop!

(снова три раза прыгаем).

 

* * *

 

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

(похлопали в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

(потопали ножками)

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

(покивали головой)

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together

(а теперь танцуем). 

 

Читайте также:

Комментрии:

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий:

articles
Центр развития ребенка Pro-гимназия
220006
Республика Беларусь
Минск
ул Денисовская, 31
+375 29 605-80-08 ,+375 33 635-49-86 ,+375 17 337-97-07
znajka-m@yandex.ru
Центр развития ребенка Pro-гимназия